Администрация Перегрузненского сельского поселения

Официальный сайт Администрации Перегрузненского

Постановление От 26.11.2018 года №26 «О внесение изменений в Административный регла­мент предоставления муниципальной ус­луги «Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕГРУЗНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

От 26.11.2018 года   №26

«О внесение изменений в Административный

регла­мент предоставления муниципальной ус­луги

«Принятие документов, а также выдача разрешений

о переводе жилого помещения в нежилое или

нежилого помещения в жилое помещение

на территории Перегрузненского

сельского поселения», утвержденный

постанов­лением администрации Перегрузненского

сель­ского поселения от 24.11.2011 года № 49».

                 В соответствии с пунктом 12 статьи 14 Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», поста­новлением администрации Перегрузненского сельского поселения Октябрьского муниципаль­ного района Волгоградской области от 23.11.2011 г. № 45 «О порядке разработки и утвер­ждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Перегрузненского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области,

                                                                       ПОСТАНОВЛЯЮ:

                   1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Перегрузненского сельского поселения», утвержденный постанов­лением администрации Перегрузненского сель­ского поселения от 24.11.2011 года № 49» (далее - Регламент), дополнить административный регламент следующим пунктом:

               1.1 пункт 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации поселения

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц, муниципальных служащих администрации поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации поселения, должностного лица администрации поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в администрацию поселения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации поселения, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностного лица администрации поселения, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации поселения, должностного лица администрации поселения, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации поселения.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностного лица администрации поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

             2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия и подлежит обнародованию на информационных стендах Перегрузненского сельского поселения, а также размещению на официальном сайте администрации Перегрузненского сельского поселения.

              3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Перегрузненского сельского поселения:                                           С.М.Кайдышев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕГРУЗНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 


404313, ул. Центральная 57, с. Перегрузное, Октябрьский район, Волгоградская область, тел. (факс) 8-84475-6-65-33

ИНН 3421002866   КПП 342101001   ОГРН 1053458081599   ОКПО 04123550

 

 

Исх. № 56 от10.02.2016 г.       

Аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области

Государственно-правовое управление Начальнику государственно- правового управления аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области-начальнику отдела регистра муниципальных нормативных правовых актов

Н.Н. Лисименко

400098 г. Волгоград, Центральный район, пр. В.И. Ленина,9

 

 

Справка об обнародовании.

10 января 2016 года, в соответствии с Решением Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения от 01.02.2006 года № 4/5 «О принятии Положения «О порядке принятия (издания, обнародования) актов Перегрузненского сельского поселения главой Перегрузненского сельского поселения обнародовано (размещено для ознакомления граждан) на информационных стендах в следующих организациях и учреждениях: МТМ СПК «Перегрузненский»; административное здание правления СПК «Перегрузненский»; пекарня СПК «Перегрузненский»; администрация Перегрузненского сельского поселения; библиотека Перегрузненского сельского поселения, постановление администрации Перегрузненского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области «Прием документов а также выдача разрешений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Перегрузненского сельского поселения» от 11.01.16 г. №09

 

 

С уважением,

 

Глава

Перегрузненского сельского поселения                                      С.М. Кайдышев

 

 

 

 

Дата создания: 25.12.2018 12:57

Дата последнего изменения: 25.12.2018 12:57